A.noneline { font-family: Arial, Serif; text-decoration: none; } FONT.arial { font-family: Arial, Serif; } TD.arial { font-family: Arial, Serif; } TH.arial { font-family: Arial, Serif; } PRE { font-family: Monospace; color: navy; } SAMP { font-family: Monospace; color: navy; } TT { font-family: Monospace; color: navy; } VAR { font-family: Monospace; color: navy; }


Независимость от устройства

Гипертекст, который Вы пишете запоминается в терминах языка HTML, которые не содержат информации о font-ах, форматах параграфа и заполнителях (метод заполнения пустого пространства), которые должны быть использованы для изображения документа на дисплее.

Это дает большие преимущества для успешного переноса Вашего документа на различные платформы, включая простые текстовые терминалы.

Вы должны учитывать, что разные клиенты используют различные заполнители и font-ы. Вы должны быть осторожны в использовании структурных элементов, таких как заголовки и списки в том виде, для которого они предназначены. Если Вам не нравится то , как Вашу информацию представляет определенный клиент, не пытайтесь исправить положение использованием нестандартных элементов и не пытайтесь наполнить пространство пустыми элементами. Это может привести к различной интерпретации различными клиентами и выглядеть очень странно. Во многих случаях Вы можете сконфигурировать как клиент выводит каждый элемент

Например:

Смотрите также: проверка Вашего документа .

Следуя этим указаниям Вы можете обнаружить, что конечный результат появляется на Вашем экране не в том виде, в котором Вы бы хотели, но возможно Вашим читателям повезет больше.


(Это часть Руководства по стилям для online гипертекста . Вернуться к внутри каждого документа , назад к хорошему заголовку, по теме гипертекст для печати)

Tim BL

Оригинальная версия этого документа.